Настройка полей карточки редактирования

Как создать дополнительные поля в карточке документа?

Решение

Дополнительные поля можно создать из пункта меню “Документы” - “Виды документов”. В карточке редактирования вида документов для этого есть раздел “Дополнительные поля”.

Где хранится информация о дополнительных полях в БД?

Решение

Значения дополнительных полей хранятся в таблице sys_attr_value.

Перечисление и описание дополнительных полей хранятся в таблице sys_category_attr.

Информация об этих таблицах так же находится в модели данных системы. Пункт меню “Администрирование” - “Модель данных”.

Как создать фильтр по дополнительному полю?

Решение

Для того, чтобы создать фильтр по дополнительному полю, необходимо выполнить следующее:

  1. В фильтре выбрать условие “Динамический атрибут”;
  2. Заполнить поля (категория, атрибут, операция) соответствующими значениями из выпадающего списка;
  3. Сохранить фильтр.
Как вывести отображение доп. поля в список документов?

Решение

Вывести дополнительное поле в список документов возможно путем доработки системы. Сделать это можно силами наших разработчиков, а так же самостоятельно в расширенной редакции системы с помощь инструмента CUBA Studio. Отметим, что в таком случае Ваша система становится проектом расширения и не может быть в дальнейшем обновлена коробочной версией системы.

Как изменить набор вкладок в карточках задач, документов и договоров?

Решение

Изменить набор отображаемых и скрытых вкладок может администратор системы в разделе “Администрирование” - “Системные параметры” - вкладка “Параметры” – “Скрыть вкладки документов/договоров/совещаний/задач”. Перечень вкладок . После изменения перечня вкладок потребуется перезапуск службы Tomcat.

Можно ли менять заголовки и порядок полей в карточках документов/договоров/задач?

Решение

Изменение указанных полей стандартными средствами системы не предусмотрено. Потребуется доработка.

При добавлении доп. поля в вид документа необходимо заполнять код. Что это за код и, где он в дальнейшем будет использоваться?

Решение

В поле “Код” можно указать произвольное значение. Оно может быть использовано в дальнейшем, например, при выводе значения этого поля в отчет.

Как сделать отдельные поля в карточке контрагента обязательными для заполнения?

Решение

Это можно сделать только доработкой системы.

Можно ли в карточке документа/договора сделать выбор двух и более оснований?

Решение

Сделать это можно несколькими способами:

  • добавлять карточки-основания на вкладке “Связанные карточки”;
  • использовать дополнительные поля. Данный способ дает возможность добавить на вкладке “Детали” поле, позволяющее выбрать любую карточку, кроме задачи;
  • выполнить доработку, что даст возможность более гибко настроить карточку документа.
Как можно связать карточки, если документ не является основанием?

Решение

В таком случае связь можно проставить с помощью вкладки “Связанные карточки”.

Не удается удалить контрагента с ошибкой ''Удаление невозможно. Имеются связанные объекты типа ''Адресаты''.

Решение

Необходимо проверить, удален ли данный контрагент из поля “Адресаты” карточек документов и шаблонов документов.

Как настроить фильтр по доп. полям документа?

Решение

Для настройки фильтра по доп. полям необходимо в списке документов в расширенном режиме поиска указать условие фильтра «Динамический атрибут». Далее выбрать нужный вид документа, указать атрибут и операцию. Подтвердить создание фильтра.

Ошибка при попытке удалить контрагента «Удаление невозможно. Имеются связанные объекты, типа «Договор».

Решение

Ошибка связана с тем, что в системе ТЕЗИС уже есть договор(либо несколько), в котором указан удаляемый контрагент. Договоры могут быть как в активных карточках, так и в удаленных. Проверку удаленных записей можно выполнить в п. Администрирование - Восстановление записей и далее выбрать “Договор”. Необходимо изменить контрагента в уже существующих договорах и затем произвести удаление контрагента в справочнике.

Как можно сделать, чтобы отметка Важный документ была видна всем пользователям процесса?

Решение

Стандартная отметка “Важное” предусматривает возможность для каждого пользователя индивидуально пометить ту или иную карточку как важную персонально для текущего пользователя. Видимость пометок “Важное” для других пользователей не предусмотрена.

Создать такой признак для карточек нужных видов, с помощью которого можно будет пометить карточку как важную для всех пользователей, можно посредством доработки системы.

Номер и дата договора вводится только в самом начале при заполнении данных клиента. На практике эти данные присваиваются на финальных стадиях. Эти данные поменять можно после согласования?

Решение

Дата договора заполняется при создании карточки, номер при ее сохранении или отправке по процессу. Изменение данных полей доступно инициатору договора и пользователю с ролью Администратор. По завершению процесса изменение полей должно быть доступно только администратору.

Почему отключение некоторых полей в карточке документов невозможно?

Решение

Для некоторых полей возможность настройки в виде договора необходимо дополнительно включить через пункт меню Администрирование - Типы карточек.
После этого появится возможность работать с ними через вид.

В создании шаблона есть вкладка ''Безопасность''. Что дает данная вкладка сотрудникам, внесенным в нее?

Решение

На данной вкладке можно указать тех пользователей, которые должны получить доступ к карточке, созданной на основании этого шаблона. И они не смогут редактировать и вносить изменения.

Уточните пожалуйста по журналу передачи в карточке договора. Правильно я понимаю, что его может создавать только Инициатор договора?

Решение

Со вкладкой «Журнал передачи» может работать только инициатор договора, пользователь с правами администратора системы и пользователь с ролью Делопроизводитель.
Для изменения данной логики потребуется доработка системы.