Обновление. Минорный релиз (Windows, MS SQL)

Порядок действий для обновления Системы:

  1. Остановить службу Apache Tomcat Х.

  2. Создать в директории backups с резервными копиями директорию с именем, соответствующим текущей дате (например, C:\backups\yyyy-mm-dd).

  3. Выполнить в нее бекап БД.

    По умолчанию БД называется «thesis».

    Название действующей БД можно посмотреть в файле tomcat\webapps\app-core\META-INF\context.xml в параметре url.

    Необходимые действия:

    1. В Microsoft SQL Server Management Studio выбрать нужную БД и нажать в контекстном меню «Задачи» – «Создать резервную копию».
    1. На вкладке «Общие» выставить признак «Только резервное копирование».

    2. В разделе «Назначение» в нижней части экрана удалить старую запись с копией.

    1. Добавить в разделе «Назначение» новое название для резервной копии вида «database_name-dd-mm-yyyy.bak» и ее расположение.
    1. Запустить создание резервной копии с помощью кнопки ОК.

    В качестве подтверждения выполнения операции появится окно с результатом выполнения.

  4. В директории «backups» сохранить директории:

    • tomcat/shared;
    • tomcat/webapps.
  5. Из рабочей директории удалить директории tomcat/shared и tomcat/webapps.

  6. На место удаленных директорий (tomcat/shared, tomcat/webapps) поместить новые из директории с обновлением.

    Из папки с обновленными данными выполнить следующие действия:

    1. Если настроен доступ к Системе по короткому адресу, перенести файл index.xml из сохраненной директории /backup/webapps/ROOT/index.xml в рабочую директорию /tomcat/webapps/ROOT.
    2. Если в Системе ранее была настроена работа по ssl и редирект с http на https, необходимо перенести значения соответствующих параметров из сохраненного файла в файл tomcat/webapps/app/WEB-INF/web.xml.
    3. В файле tomcat/webapps/app-core/META-INF/context.xml указать прежние настройки подключения к БД.
  7. Запустить службу Apache Tomcat Х и проверить в директории tomcat/logs файл лога приложения app.log на отсутствие ошибок (записей с пометкой «ERROR»).

  8. Войти в систему ТЕЗИС через браузер с прежними учетными данными.

  9. Выполнить первичную инициализацию системы ТЕЗИС.

    Необходимые действия:

    1. Открыть пункт меню «Администрирование» – «Консоль JMX».
    2. В появившемся списке раскрыть строку «app-core», выбрать объект «app-core:service=DocflowDeployer» и нажать на кнопку .
    3. Выбрать операцию «initDefault()» и запустить ее с параметром «init».
      После завершения инициализации в качестве подтверждения появится окно с результатом выполнения «Init default successfully created».

Необходимые действия выполнены. Система обновлена.

Файл для скачивания

Обновление ТЕЗИС (Windows,MS SQL). Минорный релиз.pdf

Обновление ТЕЗИС (Windows,MS SQL). Минорный релиз.pdf (747,1 КБ)