Вложения в карточках

При добавлении вложения возникает ошибка файлового хранилища. Что делать?

Решение

Если при добавлении вложения в карточку системы возникает ошибка файлового хранилища, необходимо выполнить следующее:

  1. Проверить расположение и доступность файлового хранилища для системы. Путь можно посмотреть в пункте меню “Администрирование” - “Параметры” поле “Путь к файловому хранилищу”. Если в поле пусто, значит хранилище располагается по стандартному пути tomcat\work\app-core\filestorage;
  2. Проверить корректно ли настроено ssl для системы;
  3. Проверить в tomcat\conf\server.xml наличие следующей строки в коннекторе URIEncoding=“UTF-8”<Connector port=“8080” protocol=“HTTP/1.1”:
    connectionTimeout=“20000”
    URIEncoding=“UTF-8”
    redirectPort=“8443” />
Можно ли увеличить максимальный объем вложений, загружаемых в систему?

Решение

Можно. Для этого в системе предусмотрено поле “Максимальный размер загружаемого файла” в пункте меню “Администрирование” - “Системные параметры” вкладка “Общие”. Для применения изменений потребуется перезапуск системы ТЕЗИС.

На вкладке ''Вложения'' не отображается кнопка сохранения вложений в браузерах Google Chrome и Mozilla Firefox.

Решение

Данная кнопка работает при поддержке Flash. В настройках браузера разрешите использование flash на странице и обновите страницу браузера. После чего кнопка должна появиться. Подробнее о настройках Flash для каждого браузера можно посмотреть в сети Интернет.

На вкладке ''Вложения'' кнопка ''Сохранить'' реализованная на Flash. Каким образом возможно отображение этой кнопки без использования Flash в браузере?

Решение

Отключить использование Flash-технологии для работы с программой «ТЕЗИС» можно добавив в файл tomcat\conf\app\local.web-app.properties следующее свойство:

thesis.flashDownloadEnabled = false

Для применения потребуется перезапуск службы tomcat на сервере ТЕЗИС.

Как выполнить перенос файлового хранилища в другое место?

Решение

Для переноса файлового хранилища необходимо изменить в файле \tomcat\conf\app-core\local.app.properties параметр cuba.fileStorageDir, отвечающий за путь до папки файлового хранилища. Для применения изменений потребуется выполнить перезапуск службы Tomcat. Также потребуется перенести все текущие файлы хранилища на новый адрес с сохранением иерархии папок. Подробнее о переносе файлового хранилище в разделе Файловое хранилище).

Что необходимо сделать, чтобы в плагинах стали активны кнопки ''Сохранить как новую версию'' и ''Сохранить как новое вложение''?

Решение

Кнопки “Сохранить как новую версию” и “Сохранить как новое вложение” работают только в том случае, если файл открыт на редактирование из карточки документа. Для этого файл следует открыть из вкладки “Вложения” с помощью выпадающего меню “Редактировать документ”.

Возникает ошибка файлового хранилища, в чем может быть проблема? (например, ошибка при загрузке вложения в систему, сообщение “Файловое хранилище не доступно”, не формируются отчеты, сообщение “Невозможно подключиться к OpenOffice”)

Решение

Вот моменты, которые нужно проверить в первую очередь:
a. Верное указание пути до установленного на сервере OpenOffice. Путь должен быть прописан в следующих файлах конфигурации: \tomcat\conf\app\local.web-app.properties и tomcat\conf\app-core\local.app.properties. Путь должен иметь вид:
i. для ОС Windows: cuba.reporting.openoffice.path=C:\Program Files (x86)\OpenOffice.org3\program
или reporting.office.path=C:\Program Files\LibreOffice\program
ii. для ОС Linux: cuba.reporting.openoffice.path=/opt/openoffice4/program/soffice
или reporting.office.path=/usr/lib/libreoffice/program
Если путь не верный, внесите изменения в параметры и перезапустите службу tomcat.
b. Наличие свободного места на сервере. Если свободного места на сервере не достаточно, это может повлиять на работу системы. В этом случае очистите место на сервере и перезапустите службу tomcat.
c. Корректность пути файлового хранилища в следующих файлах конфигурации: \tomcat\conf\app\local.web-app.properties и tomcat\conf\app-core\local.app.properties. Путь должен иметь вид:
i. cuba.fileStorageDir=D:\FileUsers\filestorage (если папка будет находиться в другом разделе);
ii. cuba.fileStorageDir=\\22.111.00.00\…\filestorage (если папка находится на другом ресурсе и доступна по сети).
d. Есть ли доступные порты для OpenOffice. Если в логах есть сообщение об отсутствии свободных портов, то можно выполнить метод, который освободит порты, при этом если есть активные сессии, в которых ведётся работа с отчётами, работа будет прекращена. Метод: void hardReloadAccessPorts(), находится в разделе: “Администрирование” – “Консоль JMX” - app-core.reports - app-core.reports:type=CubaOfficeIntegration
В случае, когда заняты все порты, можно попробовать ещё другой способ без перезапуска службы tomcat: на каждое подключение к OpenOffice создаётся отдельный процесс soffice, можно вручную завершить все эти процессы, после чего при следующей попытке ТЕЗИС сможет установить подключение.

После удаления карточки документа остаются файлы в хранилище. Есть ли способ удалить ненужные файлы?

Решение

Для поиска в БД всех вложений карточки потребуется:

  1. Зайти в систему под пользователем с ролью Администратор.
  2. Найти в списке нужную карточку и нажать на нее правой кнопкой мыши, после этого выбрать пункт Системная информация.
  3. Скопировать значения параметра ID.
  4. В БД выполнить запрос: select * from wf_attachment where card_id = “ID_карточки”
    Этот запрос выведет все записи вложений по искомой карточке. В поле file_id будет указано имя файла в файловом хранилище.

Далее потребуется найти файлы с указанными именами в файловом хранилище.

Как происходит добавление вложений со сканера, если он, к примеру, сетевой и стоит один на несколько делопроизводителей?

Решение

Сканирование возможно, если установлены драйвера для сканера на ПК пользователя. Формат драйвера TWAIN. В случае общего сканера (МФУ) возможно сканировать в рабочую папку заранее, и прикреплять как обычное вложение.

Примечания в файле вложения отображаются как кракозябры/иероглифы.

Решение

Такое поведение вызвано работой плагина браузера для предпросмотра.
В браузере Mozilla FireFox примечания будут отображаться корректно.
В браузере Google Chrome можно установить плагин по ссылке https://chrome.google.com/webstore/detail/pdf-viewer/oemmndcbldboiebfnladdacbdfmadadm?hl=ru, который позволит корректно отображать файл и в браузере Chrome.

Как устроено хранение файловых вложений в СЭД ТЕЗИС?

Решение

Файлы хранятся в определённой папке, папка задаётся в настройках. Внутри этой папки создаются подкаталоги для каждого года, месяца и дня, за который есть новые файлы. Сами файлы внутри таких папок имеют системные названия, они не совпадают с теми названиями, которые даны вложениям в интерфейсе. Информация о том, какие вложения с какими карточками связаны, хранится в базе данных.

Как организован доступ к файлам у пользователей?

Решение

Файловое хранилище единое, на части не разделяется. Доступ ко всем вложениям имеет каждый пользователь, который имеет доступ к карточке.