Администрирование

Где можно посмотреть структуру таблиц базы данных?

Решение

В пункте меню “Администрирование” - “Модель данных” доступна информация по всем сущностям системы, а также вся структура таблиц базы данных, перечень полей в каждой таблице и связи между ними.

Как узнать, какая БД используется системой ТЕЗИС?

Решение

Эта информация доступна в файле \tomcat\webapps\app-core\meta-inf\context.xml

Как админу сбросить пароли другим пользователям?

Решение

Для этого следует воспользоваться функцией “Сменить пароль”, доступной в пункте меню “Администрирование” – “Пользователи системы” в контекстном меню нужного пользователя.

При работе с системой у всех пользователей возникает такая ошибка:" PSQLException:ОШИБКА не удалось записать во временный файл хеш-соединения. На устройстве не осталось свободного места." Как исправить?

Решение

Закончилось место на сервере, где установлен Postgresql. Необходимо почистить диск, на котором установлен Postgresql, либо увеличить его объем. После этой процедуры рекомендуем произвести перезапуск службы Postgresql.

Где можно ознакомиться с информацией по API ТЕЗИС?

Решение

Сведения об API содержатся в документации платформы CUBA : Платформа CUBA. Руководство по разработке приложений

Как перенести бумажные документы в ТЕЗИС?

Решение

Для загрузки документов в систему можно воспользоваться процедурой импорта документов, доступной в меню Администрирование - Настройка импорта документа. Загрузка выполняется из файлов в формате XLS, заполненных по шаблону, доступ к которым можно получить непосредственно из системы. Подробно процедура импорта договоров и документов описана в “Руководстве администратора” в пункте “Импорт договоров и документов”.

Как можно посмотреть логи авторизаций пользователей в системе (учетная запись, когда, во сколько)?

Решение

Информацию можно найти в app.log (находится в папке tomcat/logs).

Записи авторизации имеют следующий вид:

2020-03-19 10:01:40,896 INFO [com.haulmont.cuba.security.app.LoginWorkerBean]   [app-core] Logged in: efc48229-fb88-065f-2ac1-13eaeb340980 [логин   пользователя]
2020-03-19 10:01:40,896 INFO [com.haulmont.cuba.security.app.LoginWorkerBean] [app-core] Logged out: efc48229-fb88-065f-2ac1-13eaeb340980 [логин пользователя]
Ошибка при создании службы Apache Tomcat (Failed installing)

Текст ошибки:

image

Решение:

  1. Проверьте наличие прав администратора;
  2. Проверьте заданный путь к переменной JAVA_HOME, задайте его в случае отсутствия;
  3. Если переменная JAVA_HOME задана, пересоздайте службу, выполнив сначала команду:
    service.bat remove
    а затем повторно команду:
    service.bat install
Ошибка при инициализации DocflowDeployer в Консоли JMX (language does not exist)

Текст ошибки:

java.lang.RuntimeException: java.sql.SQLException: ERROR: language "plpgsql" does not exist Query: CREATE OR REPLACE FUNCTION baseInsert()…

Решение:

В программе pgAdmin перейдите в инструмент запросов и создайте в нужной базе данных язык plpgsql командой

create language plpgsql;

Ошибка при инициализации Unable to create Open office components

Текст ошибки:

com.haulmont.yarg.exception.OpenOfficeException: Unable to create Open office components...

Решение:

  1. Проверьте правильность пути к OO/LO, указанного в файлах *.properties;
  2. Если установка выполняется на CentOS\RedHat, то проверьте запуск soffice в режиме headless. Если появляется сообщение об отсутствии графического интерфейса, то выполните команду:
    yum install libXt -y