Инструкция по сбору HAR-логов и логов программы ТЕЗИС:Помощник в случае возникновения ошибки «Запустите ТЕЗИС:Помощник»
-
Повысить уровень логирования в конфигурационном файле log4j.properties , который располагается в следующих директориях:
C:\Program Files (x86)\Haulmont\Assistant\log4j.properties* или в
C:\Users***\AppData\Local\Haulmont\ThesisAssistant*
В параметре **log4j.rootLogger=**warn, stdout, file необходимо изменить warn на debug. -
Перезапустить ТЕЗИС:Помощник у пользователя.
-
Открыть карточку документа.
-
Нажать F12 на клавиатуре, чтобы открыть окно инструментов разработчика.
-
Перейти на вкладку Network (Сеть).
-
Нажать
, чтобы очистить сетевой журнал.
Затем установить флажки Preserve log (Инвертировать) и Disable cache (Отключить кэш).
- В карточке документа перейти на вкладку «Вложения» – возле кнопки «Добавить» нажать на
и выбрать из выпадающего списка пункт «Со сканера»
- Дождаться появления ошибки:
- Перейти в окно инструментов разработчика и нажать
, чтобы сохранить HAR-логи.
- Выбрать папку для сохранения логов и нажать «Сохранить».
- Далее потребуется собрать логи из программы ТЕЗИС:Помощник. Для этого необходимо запустить ТЕЗИС:Помощник из трея:
- Логи программы доступны по нажатию клавиши Ctrl+F10 в основном окне ТЕЗИС:Помощник
- Далее сохранить файл логов на компьютер.
- Передать полученные файлы из п.10, п.13 (HAR-логи, логи ТЕЗИС:Помощник ) на анализ команде технической поддержки.