Инструкция по сбору логов при проблеме «Запустите ТЕЗИС:Помощник»

Инструкция по сбору HAR-логов и логов программы ТЕЗИС:Помощник в случае возникновения ошибки «Запустите ТЕЗИС:Помощник»

  1. Повысить уровень логирования в конфигурационном файле log4j.properties , который располагается в следующих директориях:
    C:\Program Files (x86)\Haulmont\Assistant\log4j.properties* или в
    C:\Users***\AppData\Local\Haulmont\ThesisAssistant*
    В параметре **log4j.rootLogger=**warn, stdout, file необходимо изменить warn на debug.

  2. Перезапустить ТЕЗИС:Помощник у пользователя.

  3. Открыть карточку документа.

  4. Нажать F12 на клавиатуре, чтобы открыть окно инструментов разработчика.

  5. Перейти на вкладку Network (Сеть).

  6. Нажать image, чтобы очистить сетевой журнал.

image

Затем установить флажки Preserve log (Инвертировать) и Disable cache (Отключить кэш).

image

  1. В карточке документа перейти на вкладку «Вложения» – возле кнопки «Добавить» нажать на image и выбрать из выпадающего списка пункт «Со сканера»

image

  1. Дождаться появления ошибки:

image

  1. Перейти в окно инструментов разработчика и нажать
    image, чтобы сохранить HAR-логи.

image

  1. Выбрать папку для сохранения логов и нажать «Сохранить».
  2. Далее потребуется собрать логи из программы ТЕЗИС:Помощник. Для этого необходимо запустить ТЕЗИС:Помощник из трея:

image

  1. Логи программы доступны по нажатию клавиши Ctrl+F10 в основном окне ТЕЗИС:Помощник

  1. Далее сохранить файл логов на компьютер.
  2. Передать полученные файлы из п.10, п.13 (HAR-логи, логи ТЕЗИС:Помощник ) на анализ команде технической поддержки.