Запуск системы ТЕЗИС в работу

В статье представлен пример плана внедрения системы ТЕЗИС без доработок. Обязательность каждого шага зависит от того, какие работы были согласованы на этапе заключения договора.

п\п Шаг Связанные статьи Комментарий
1 Подготовить сервер для установки системы ТЕЗИС согласно минимальным требованиям к аппаратному обеспечению и поддерживаемому ПО. Структура системы
2 Получить дистрибутивы для установки системы от специалистов ТП в соответствии с используемой ОС и СУБД. *Необходимо учитывать, что для опции ТЕЗИС Холдинг дистрибутив сборки отличается от стандартного и имеет особенности настройки. Подробнее в статье ТЕЗИС Холдинг.
3 Установить систему согласно инструкции по установке.
4 Проверить основные настройки для корректной работы системы:

  • лицензирование;
  • параметры системы;
  • файловое хранилище;
  • настройка почтовых параметров;
  • Параметры системы (файлы properties)
    5 Изучить инструкции по работе с системой. Основные разделы для изучения в инструкции администратора - это “Основные сведения о системе” и “Администрирование системы”. Инструкция доступна в пункте меню системы Помощь — Настройки.
    6 Настроить основные справочники для начала работы с системой:

  • пользователи (разделы 2.1-2.3 инструкции администратора),
  • сотрудники, подразделения, должности, замещение пользователей (разделы 6.7-6.10 полной инструкции);
  • наши организации (раздел 6.6 полной инструкции),
  • контрагенты, банки и валюты, проекты, типовые резолюции (разделы 6.11-6.13 полной инструкции).
  • Механизмы безопасности

    Подготовка файлов CSV для импорта в систему ТЕЗИС

    Настройка синхронизации с AD

    Настройка доменной авторизации AD
    7 Создать шаблонные формы:

  • задач (раздел 2.3.3 полной инструкции);
  • договоров, документов, совещаний (раздел 3.1.4 полной инструкции, раздел 3.6 инструкции администратора).
  • *Настройка выполняется, если имеются соответствующие типовые формы
    8 Настроить системные процессы, создать новые бизнес-процессы и папки действий (разделы 2.14-2.16 инструкции администратора). *Настройка новых процессов через конструктор бизнес-процессов осуществляется при необходимости и доступна в Стандартной и Расширенной редакциях системы ТЕЗИС
    9 Настроить работу системы с документами и договорами:

  • настройка типов и видов документов (разделы 2.4 “Типы карточек” и 3.5 “Работа с видами документов” инструкции администратора);
  • нумераторы(раздел 2.20.3 инструкции администратора);
  • номенклатура и дела (раздел 5.4 “Работа со справочниками канцелярии” полной инструкции),
  • импорт документов\договоров (раздел 2.9 “Импорт документов и договоров” инструкции администратора).
  • Скрипты нумераторов
    10 Настроить дополнительные опции:

  • интеграция с УС;
  • КриптоПРО;
  • интеграция с ДИАДОК;
  • мобильное приложение;
  • сравнение и распознавание.
  • *Настройка выполняется, если поставка соответствующих опций предусмотрена договором
    11 Настроить резервное копирование на сервере ТЕЗИС. *Необходимо настроить бекапирование базы данных и файлового хранилища.
    12 Создать первичный вариант регламента работы в системе ТЕЗИС. Типовой регламент работы в СЭД ТЕЗИС.doc *Необходимо привести данный типовой пример в соответствие с текущей функциональностью системы и регламентами, принятыми в организации
    13 Провести обучение ключевых пользователей системы ТЕЗИС. *Обращение в техническую поддержку системы ТЕЗИС
    14 Создать приказ о вводе в эксплуатацию по результатам обучения. Пример приказа.doc
    15 Запустить систему в опытную эксплуатацию.
    16 Собрать замечания и предложения по результатам опытной эксплуатации.
    17 Скорректировать настройки системы с учетом замечаний и предложений.
    18 Создать финальный вариант регламента работы в системе ТЕЗИС.
    19 Запустить систему в промышленную эксплуатацию.
    1 лайк