Порядок действий для обновления Системы:
-
Остановить службу Apache Tomcat Х.
-
Создать в директории
backups
с резервными копиями директорию с именем, соответствующим текущей дате (например,C:\backups\yyyy-mm-dd
). -
Сохранить резервную копию БД в созданную папку с помощью команды:
pg_dump –U root –Fp {database_name} > /{path_to_backup_folder}/{backup_name.sql}
, где:
{database_name}
– наименование БД. По умолчанию БД называется «thesis», название действующей БД можно посмотреть в файлеtomcat/webapps/app-core/META-INF/context.xml
в параметреurl
);{path_to_backup_folder}
– путь до директории, в которую будет сохранён файл резервной копии;{backup_name.sql}
– произвольное название файла с расширением *.sql, в котором будет храниться дамп.
Примечание:
Команда может запросить ввод пароля пользователя «root».
Пароль также указан в файле «context.xml». -
В директорию
backups
скопировать директории:tomcat/shared
;tomcat/webapps
.
-
Из рабочей директории удалить директории
tomcat/shared
иtomcat/webapps
. -
На место удаленных директорий (
tomcat/shared
,tomcat/webapps
) поместить новые из директории с обновлением.
Из директории с обновленными данными выполнить следующие действия:- Если настроен доступ к Системе по короткому адресу, перенести файл
index.xml
из сохраненной директории/backup/webapps/ROOT/index.xml
в рабочую директорию/tomcat/webapps/ROOT
. - Если в Системе ранее была настроена работа по ssl и редирект с http на https, необходимо перенести значения соответствующих параметров из сохраненного файла в файл
tomcat/webapps/app/WEB-INF/web.xml
. - В файле
tomcat/webapps/app-core/META-INF/context.xml
указать прежние настройки подключения к БД.
- Если настроен доступ к Системе по короткому адресу, перенести файл
-
Запустить службу Apache Tomcat Х и проверить в директории
tomcat/logs
файл лога приложенияapp.log
на отсутствие ошибок (записей с пометкой «ERROR»). -
Войти в систему ТЕЗИС через браузер с прежними учетными данными.
-
Выполнить первичную инициализацию системы ТЕЗИС.
Необходимые действия:
- Открыть пункт меню «Администрирование» – «Консоль JMX».
- В появившемся списке раскрыть строку «app-core», выбрать объект «app-core:service=DocflowDeployer» и нажать на кнопку
.
- Выбрать операцию «initDefault()» и запустить ее с параметром «init».
После завершения инициализации в качестве подтверждения появится окно с результатом выполнения «Init default successfully created».
Необходимые действия выполнены. Система обновлена.
##№ Файл для скачивания
Обновление ТЕЗИС (Linux, Windows, PostgreSQL). Минорный релиз.pdf
Обновление ТЕЗИС (Linux, Windows, PostgreSQL). Минорный релиз.pdf (347,1 КБ)